Вы здесь

Государственная регистрация права собственности на земельный участок в порядке наследования

Полное наименование услуги: 
Государственная регистрация права собственности на земельный участок в порядке наследования

Документы, необходимые для получения услуги
1. Заявление правообладателя либо нотариуса (помощника нотариуса) о государственной регистрации права (оригинал);
2. Документ, удостоверяющий личность заявителя (оригинал);
3. Документ, подтверждающий полномочия представителя правообладателя (если от имени правообладателя действует его представитель) (оригинал и копия);
4. Свидетельство о праве на наследство (оригинал и копия);
5. Соглашение о разделе наследственного имущества (соглашение о выделении из наследства доли одного или нескольких наследников) (при заключении такого соглашения наследниками, в том числе после выдачи им свидетельств(а) о праве на наследство) (если соглашение совершено в простой письменной форме - оригинал, не менее 2 экз.; если соглашение нотариально удостоверено – не менее 2 экз., один из которых оригинал).

Cрок предоставления услуги
В течение трех рабочих дней со дня приема заявления и документов, необходимых для предоставления данной услуги.

Выдаваемые документы
По выбору правообладателя:
свидетельство о государственной регистрации права (оригинал, выдается только в виде бумажного документа);
выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним (оригинал).

Нормативно - правовые основания предоставления государственной услуги