Вы здесь

Подготовка, утверждение и выдача градостроительных планов земельных участков в виде отдельного документа (за исключением объектов индивидуального жилищного строительства) в Московской области

Полное наименование услуги: 
Подготовка, утверждение и выдача градостроительных планов земельных участков в виде отдельного документа (за исключением объектов индивидуального жилищного строительства) в Московской области

Документы, необходимые для получения услуги

Все документы необходимо сдавать в бумажном виде и на электронном носителе для формирования электронного дела. Каждый отсканированный документ должен соответствовать бумажному (один документ-один электронный файл, формат pdf).
           
            1.         При обращении за получением государственной услуги Заявитель (представитель Заявителя) лично представляет следующие документы в соответствии с Административным регламентом:
 
            1.1.1.    Заявление на предоставление государственной услуги (далее - заявление) о подготовке, утверждении и выдаче градостроительного плана земельного участка по форме согласно приложению № 4 к Порядку настоящего Дополнительного соглашения, представляется в Министерство, либо посредством обращения в МФЦ.
            1.1.2     Заявление оформляется в единственном экземпляре-подлиннике для каждого сформированного в установленном порядке земельного участка, подписывается Заявителем или его представителем (для юридических лиц - подпись заверяют печатью организации).
            1. 1.3     Текст заявления должен быть написан разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращений с указанием местонахождения; фамилия, имя и отчество, адрес регистрации физических лиц - без сокращений. В заявлении должны быть заполнены все графы.
            1.1.4     В случае отсутствия объектов капитального строительства на земельном участке в пунктах 3.1, 3.2 заявления указывается «объекты капитального строительства отсутствуют».
 
            1.2        Документ, удостоверяющий личность Заявителя либо его представителя.
            1.2.1     В качестве документа, удостоверяющего личность заявителя, может быть представлен паспорт либо иной документ его замещающий.
            1.2.2     В качестве документа, подтверждающего
полномочия     на осуществление действий от  имени заявителя, могут быть предоставлены: оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации нотариальная доверенность либо нотариально заверенная копия нотариальной доверенности.
 
            1.3        Копии правоудостоверяющих и правоустанавливающих документов на земельный участок, в том числе свидетельство о праве собственности на земельный участок, договоры аренды земельных участков, оформленные до введения в действие Федерального закона от 21.07.1997 № 122-ФЗ «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним».
 
            1.4        Копии правоудостоверяющих и правоустанавливающих документов на здания, строения, сооружения, объекты незавершенного строительства, находящиеся на земельном участке, оформленные до введения в действие Федерального закона от 21.07.1997 № 122-ФЗ «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним» (предоставляются в случае наличия зданий, строений, сооружений на земельном участке).
            1.4.1     Оригиналы документов, указанных в подпунктах  1.4 пункта 1. Раздела 3.7. Приложения № 1 Дополнительного соглашения предоставляются для сверки одновременно с копиями.
 
             1.5.       Материалы топографической съемки территории, на которой расположен земельный участок на бумажном и электронном носителях в масштабах М 1:500 при площади земельного участка до 1 га; в М 1:2000 при площади земельного участка до 10 га; в М 1:5000 при площади земельного участка более 10 га в системе координат МСК- 50, актуальность которых на момент предоставления составляет не более 3 лет. Территория подготовки топографической съемки должна включать территорию, смежную с заявленным земельным участком и отстоящую от его границ на расстояние не менее чем 50 м.
 
Заявитель вправе предоставить вместе с заявлением по собственной инициативе следующие документы:
 
              -    кадастровые выписки на земельный участок, кадастровые паспорта на земельный участок и здания, строения сооружения на бумажном носителе, а также кадастровые выписки на земельный участок на электронном носителе (формы КВ.1 - КВ.6, утвержденные приказом Минэкономразвития России от 25.08.2014 № 504 «Об утверждении форм кадастровых паспортов здания, сооружения, объекта незавершенного строительства, помещения, земельного участка, кадастровых выписок о земельном участке, о здании, сооружении, объекте незавершенного строительства и кадастрового плана территории»);
 
             -    выписки из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним (при обращении собственников помещений в многоквартирных домах);
 
             -    информация о технических условиях подключения (технологического присоединения) объектов капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения;
 
            -    утвержденная документация по планировке территории на бумажном и электронном носителях;
 
           -     иные материалы (концепции, заключения, письма и т.д.), дополнительно обосновывающие возможность использования земельного участка под заявленные цели.
 
При непредставлении Заявителем документов, указанных в подпунктах 1.1-1.4 пункта 1. Раздела 3.8 Приложения № 1 Дополнительного соглашения, необходимые для оказания государственной услуги документы (сведения) запрашиваются в рамках межведомственного информационного взаимодействия Главным управлением (Министерство).

Cрок предоставления услуги

Срок предоставления государственной услуги составляет 30 дней со дня, следующего за днем регистрации заявления в Министерстве или в МФЦ.

Выдаваемые документы

  • Выдача (направление) Заявителю двух экземпляров утвержденного Министерством градостроительного плана земельного участка;
  • Выдача (направление) Заявителю решения об отказе в предоставлении государственной услуги